Манишки, или как их часто называют – жилетки и накидки, широко используют для проведения различного рода мероприятий. При помощи такого маркетингового инструмента возможно создать единый стиль рекламной кампании и выделить своих сотрудников из массы других.
Рекламная накидка – удачный маркетинговый ход
Использование такого нехитрого способа позволяет привлекать внимание к деятельности рекламируемой компании и лишний раз напоминать окружающим о том продукте и тех услугах, которые они могут приобрести.
В зависимости от сложности макета может использоваться такая печать:
- Сублимация.
- Печать флексом.
- Шелкография.
Особенность накидки в том, что независимо от погодных условий, она надевается поверх одежды и не соприкасается с телом, что исключает дискомфорт от использования синтетических тканей.
Внешний вид самой накидки и печати на ней – это то, что видит ваш
потенциальный клиент. Это то, что будет ассоциироваться с вашей
продукцией и услугами, поэтому выбирайте только качественный продукт.